Реклама в соцсетях и каковы её преимущества?
Реклама в соцсетях сейчас очень важна, если вы действительно рассчитываете продвинуть свой бизнес и обеспечить прирост новых клиентов. Удостовериться в уровне проведения кампаний по продвижению в социальных медиа ресурсах можно довольно просто. Необходимо просто проанализировать все самые популярные бренды и заострить внимание на информационной среде, которая нас окружает. Сейчас даже многие политические акции и агитации привлекают огромный поток соц. сетей для продвижения продукции. Это главное преимущество маркетинга – распространить информацию об услугах с товарами. Сейчас для клиента, который не осведомлён о вашем ассортименте в интернете, ваших предложений просто не существует для него. Чтобы не допустить или изменить это, необходима хорошая реклама в соцсетях согласно всем правилам. Доверить такую работу можно только профессионалам, так как от уровня маркетинга будет зависеть всё, включая расходы.
Основные преимущества сетевого маркетинга:
- расширение охвата аудитории и распространение знаний о товарах/ услугах
- повышение привлекательности ресурса и его рейтинга
- продвижение в позициях по поисковой выдаче
- увеличение доверия со стороны клиентов и бизнес партнёров
- быстрое конвертирование количества визитов в прибыль
- увеличение сетевого потока
- расширение клиентской базы для компании
Данный список можно было бы и продолжить и перечислять то, что предлагает вам реклама в соцсетях – эти аргументы наиболее основные. Поэтому уже сейчас можно понять, насколько большая роль отведена маркетинговым кампаниям в интернете. По последним данным, более 70% всех пользователей находят необходимую информацию или совершают покупки по сети. А главным источником этой информации являются медиа сети. Если клиенту нужна реклама в соцсетях для проекта, то можете заказать у нас её по скидке сразу с созданием веб сайта по низкой расценке и даже получить хорошую скидку!
Как делается реклама в соцсетях быстро и правильно?
Всем известно, что в бизнесе всегда действует правило “время — деньги”, поэтому все предприниматели хотят как можно быстрее провести качественный маркетинг. Сроки никогда не будут одинаковыми для всех заказов. Играют большую роль и другие специфические факторы, поэтому всегда необходимо тщательно подойти к изучению заказов.
Реклама в соцсетях и этапы работы над ней:
- исследование статистики вашей аудитории
- изучение социальных медиа и работа с трафиком
- выбор формата будущей рекламы
- работа над проектом
У клиентов есть ДВА главных варианта ведения маркетинговой кампании:
- ориентируясь на общий и широкий охват аудитории
- точечная реклама на узкий круг потребителей
Как выбрать наиболее предпочтительный из них? Достаточно взять простые примеры из глобальной политики, чтобы проверить эффективность. Хорошим образцом послужит недавняя медиа война во время выборов президента Соединённых Штатов. Команда Клинтон делала упор на агитацию по ТВ, базово рассчитанную на всё население. При всём этом реклама в соцсетях, на которую сделал ставку Трамп, оправдала ожидания. Кроме того, она оказалась намного эффективнее ТВ и отвечает всем новым требованиям. Результат оказался на лицо и вот уже второй год Дональд Трамп является президентом США. Поэтому не нужно лишний раз говорить насколько сильно реклама в соцсетях способна помочь продвинуть даже небольшую компанию очень эффективно.
Однако теперь следует определить, в каких же ресурсах следует сосредоточить свои силы, и на какую аудиторию ориентироваться. Сначала всегда нужно проанализировать ваш товар либо услуги. Что конкретно предлагается и кто может этим интересоваться. Для этого всегда есть маркетинговые специалисты, изучающие рынок сбыта и потребителя. В качестве примера можно привести аренду строительной техники или садовых инструментов, которые рассчитаны преимущественно на взрослую аудиторию. А вот реклама в соцсетях гаджетов и разных аксессуаров может с большей вероятностью привлечь более молодую аудиторию. Именно поэтому важно, чтобы реклама в соцсетях проводилась с расчётом на публику. Расценки на наши опции можно узнать во вкладке с ценами, или пишите консультантам по почте [email protected] необходимые вопросы, которые интересуют.
В каких сетевых медиа пространствах лучше делать рекламу:
- ВКонтакте
- Одноклассники
Самая популярная сеть на территории стран СНГ сейчас остаётся ВКонтакте, позволяющая быстро выйти на рыночную площадку этого региона. Более четверти всего трафика приходится на Московский регион, поэтому можно привлечь клиентов с большей покупательской способностью. Это окажет прямое воздействие на вашу прибыль. Достойно внимания что реклама в соцсетях ВК позволяет сделать ставку на молодежь, так как она составляет более 60% всех пользователей. При помощи Facebook можно получить доступ и на рынок других стран. Все знаменитые бренды и компании кооперируют с данной социальной площадкой. В Инстаграм можно выкладывать фото и видео материалы – хорошая площадка для визуальной информации, которую тоже не нужно недооценивать. Так же аудитория это площадки самая молодая и составляет в среднем до 25 лет.
Чтобы реклама в соцсетях принесла ожидаемые плоды, стоит позаботиться и о типе вашей рекламы. Проще говоря, какой она станет, и какие факторы следует в ней учесть. Для этого надо сначала выполнить предыдущий шаг, а затем сразу можно приступать к работе над проектом. Необходимо ли уделить внимание больше картинкам или реклама в соцсетях должна иметь больше текста? На данные вопросы постараются ответить наши копирайтеры и дизайнеры. Можете заказать SEO продвижение портала, если необходимо увеличить рейтинг ресурса по поисковым позициям.
Каких типов бывают маркетинговые объявления:
- комбинация графики с текстом
- новостная лента
- Audience Network
Первый тип объявлений содержит небольшое сообщение до 50 слов и наличие средних изображений вместе с ссылкой. Хорошая этот метод работает в сети ВК где можно делать вариативные обложки. Так же можно делать колонки или создание истории компании. Новостные ленты предлагают большие изображение, которые активируют интерактивную рекламу (где обычно необходимо что-то делать мышкой). Последний тип доступен исключительно в Facebook и позволяет делать ссылки на внешние порталы.
Почему наша реклама в соцсетях намного выгоднее?
Она даст возможность не затрачивать слишком много времени для подбора необходимых предложений. Уже сейчас появилась хорошая возможность оформить хороший аудит вебсайта бесплатно от нашего предприятия. Подберём для вас лучших специалистов, чтобы реклама в соцсетях была проведена на самом высоком уровне. В нашу студию обратились сотни клиентов, каждый нашёл для себя лучшие варианты с нашей помощью. Наши услуги позволят даже небольшим фирмам не переплачивать за услуги, а сразу насладиться результатом.
Что еще предлагаем мы:
- надёжный опыт фирмы – более 10 лет работы
- сотни довольных клиентов во множестве стран
- офисы в разных регионах
- работаем более чем с 60 другими компаниями, что позволяет существенно сократить время работы над заказом
- наш график работы постоянно с 8 до 23 часов
- вся гарантия на сделанные нам сайты – пожизненная
- хорошая реклама в соцсетях с аудитом бесплатно
- нашим клиентам всегда скидки и подарки
- после подписания контракта – предложим домен и хостинг бесплатно
- полная консультация по любому вопросу
- круглосуточное тех. обслуживание созданных нами вебсайтов
Нужна рейтинговая реклама в соцсетях или создание портала? Обращайтесь к нам сейчас, наши расценки начинаются от 2000 р. и удовлетворят даже самому ограниченному бюджету. В разделе контакты можно найти ближайший адрес фирмы или набрать наш номер телефона +79253344755 когда вам будет необходимо. Готовы начать работу на взаимно выгодных условиях!